Готовый бизнес
Новые бизнесы

На следующей неделе будет подписано соглашение между крупнейшим американским фармацевтическим концерном Pfizer и Nestle, в результате которого бизнес детского питания Wyeth отойдет компании Nestle.

PfizerРешение о продаже Wyeth было принято в связи с тем, что Pfizer намерен сконцентрироваться на производстве медицинских препаратов, а непрофильные направления затрудняют эту работу.

Известно, что за получение бизнеса детского питания Wyeth активно боролись самые успешные и крупные игроки мирового рынка – компании Groupe Danone, Nestle и Mead Johnson Nutrition. Но победу одержала именно компания Nestle.

Концерн Pfizer пока не комментирует происходящие события и возможную сумму сделки, но по оценкам специалистов, фармацевтический концерн намерен заполучить за Wyeth порядка $9 млрд. Сумма довольно внушительная, но компании Nestle это под силу, ведь она является бесспорным лидеров продаж молочной продукции.

Покупка такого бизнеса, как Wyeth, выгодна по той причине, что данный бренд очень популярен на азиатском рынке – порядка 45% выпускаемых молочных смесей успешно реализуются именно в этом регионе.