Готовый бизнес
Новые бизнесы

Как известно, малый бизнес в России – это зона повышенного коммерческого риска. Пока нашим предпринимателям сложно развиваться и реализовывать свои планы. Связано это с отсутствием основательных знаний в области маркетинга и управления предприятием. Пристального внимания требуют также и некоторые аспекты делопроизводства.

франчайзинг и малый бизнесПомочь справиться с такой непростой ситуацией может внедрение франшиз. Именно поэтому для российского малого бизнеса так важно развитие франчайзинга в целом.

Однако эффективно использовать франшизы нелегко – многие структуры с недоверием относятся ко всяким нововведениям, что существенно замедляет развитие этой практики. К тому же, часто возникают трудности, связанные с регистрацией франчайзинга.

Только иностранные компании и фирмы  активно развивают франчайзинг, но им не хватает необходимых знаний и опыта работы в этой сфере.

А начинающим предпринимателям сложно получить кредит для открытия малого предприятия – банки требуют, чтобы франчайзер выступал  в качестве гаранта получения денежных средств либо участвовал в лизинге.

Обилие возникающих на каждом шагу трудностей отрицательно сказывается на развитии франчайзинга, а также повышает коммерческие риски предпринимателей.

Как ни странно, прогнозы аналитиков оптимистичны – они считают, что франчайзинг будет развиваться быстро и эффективно. Только для этого потребуется кардинально изменить существующую законодательную систему и создать благоприятные условия для развития франчайзигна в нормальной конкурентоспособной среде.